понедельник, 8 апреля 2013 г.

Заказы, подарки, посылки...

Всем добрый день! Сегодня у меня насыщенный день. С утра по-раньше заканчивала заказ, чтобы поехать на почту и скопом отправить сразу три заказа, да и посылочки надо было получить, их я насчитала 4 штуки.
Заказ доделала, поехал он в Нижний Новгород, вот он:
Выписала почтовые идентификаторы посылок, которые были адресованы мне и в путь!
Приехала на почту, а там... Там сегодня работает СТАЖЕР! Приготовилась морально и встала в очередь. Моя очередь подошла быстро, я купила коробочки и отдала листочек с идентификаторами, думаю пусть сразу и извещения мне отдадут и я сразу все подпишу, заполню и потом подойду все отправить.Стажер девушка искала мои посылки 30 минут! Я успела подписать посылочки на отправку, а очередь росла... Люди начинали возмущаться, несмотря на объявление о том, что администрация почты просит войти в положение и не создавать конфликтных ситуаций.
Девушка нашла 3 извещения, 4-й посылки не было, как оказалось это не посылка, а бандероль без оценки и находится она в другом отделении почты ( у нас в доме в соседнем подъезде есть маленькое отделение почты, там не принимают и не выдают посылки, только письма и не ценные бандероли мелкие). Мне вручили мои конверты и коробочки, а когда я в ответ протянули три коробки с посылками очередь начала бунтовать (благо не на меня, а на медленное обслуживание). еще минут 30 и я свободна.
Приехала домой, зашла в наше отделение почты, а там мне сообщили что меня ждет аж 2 бандероли! Я все думала, что же за вторая бандероль, забрала и скорее домой, проверять. Как оказалось, это пришла выигранная мною конфетка от Мариночки (http://hmbook1.blogspot.ru/), которую я еще и не ждала.
Распаковав все коробочки о конверты моей радости не было предела, столько всего :))) Не зря столько времени провела на почте!
А теперь фото:

Конфетка от Мариночки:

Марина, я и не ожидала, что ты (ничего что я на "ты"?) уже отправила посылочку и что ты живешь совсем не далеко от меня! Алтай наше любимое место отдыха! Доченька без ума от черепашки, сразу же утащила к себе в домик. Отдельное спасибо за письмо и материалы для творчества! Книгу для записей решено оставить доченьке, будет ждать, пока она повзрослеет, тогда я ей его отдам и она будет в нем писать свои девичьи секреты. :)
А так же ко мне приехала конфетка от Жени (http://ev-va.blogspot.ru/). Женя, Этот кошелечек для меня настоящий подарок! Я давно планировала поменять свой кошелек, но никак не решалась, а тут такой подарок! Отдельное спасибо за вкусные монетки, доченька так и норовит утащить!

Еще я участвовала в обмене подарками на ЯМ и вот какой подарочек я сегодня получила от моей феечки:
Одна картина для доченьки, а вторая для нас с мужем! Картины очень понравились, у нас как раз сейчас ремонт, меняем все и картины обязательно найдут место в нашем доме.
Ну и еще покажу, что сегодня получила в еще одной посылочке:
Это тоже был обмен, но на этот раз обмен работами. Я менялась работами с Краснодарской мастерицей. Вот такие украшения к лету мне пришли.
Была еще посылочка, в ней были серединочки для моих цветочков, прислала Алтайская мастерица, с которой мы работали по бартеру.
Ну вот и все, вот такой пост сегодня у меня получился, много фото. Настроение замечательное, ведь впервые получила столько всего в один день!

2 комментария: